Звоните нам сейчас!
Ремонт турбин и ремонт ТНВД в компании ООО "Рустурбоком" – гарантия качества и увеличения жизненного цикла
Вашей турбины!


Схема проезда
Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд)
Звоните нам сейчас!
Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд)
УСЛУГИ
О КОМПАНИИ
СТАТЬИ
Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд)

 

СИСТЕМА COMMON RAIL

Прототип Common Rail разработан в Швейцарии в конце 60-х годов. Человеком, который разработал прототип был Роберт Хубер проживавший в Швейцарии.

Далее разработанная технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе.

Эстафету подхватили японцы и в середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из корпорации DENSO, разработали Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили её в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger. Впоследствии технология продана другим производителям. 

В отличие от традиционных дизельных двигателей, которые управляются блоком управления, common rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому они похожи на бензиновые двигатели. Погружной электрический или вакуумный насос поставляет дизельное топливо из бака через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. Насос же приводится в работу двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются инжекторами. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем получает информацию о давлении в рампе и контролировать его. Датчики, которые используются в системе - это датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, система подогрева. Более сложные системы используют дополнительные датчики: скорости, внешней температуры, широкополосный кислородный датчик, датчик разницы давления (определяет засорение катализатора или фильтра частичек в выхлопе).

В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему COMMON RAIL:

  • BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
  • Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
  • Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
  • Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
  • Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
  • Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
  • General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
  • General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
  • Honda: i-CTDi
  • Hyundai и Kia: CRDi
  • Mahindra: CRDe
  • Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
  • Mazda: CiTD
  • Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
  • Nissan: dCi
  • PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
  • Renault: dCi
  • SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
  • Subaru Legacy: TD (с января 2008)
  • Tata: DICOR
  • Toyota: D-4D
  • Volkswagen Group: Двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. 2.0 TDI - Passat и Jetta.
  • Volvo: 2.4D и D5
  • Skoda: TDI

Двигатели Common Rail помимо автомобилестроения также используются в судостроении и для локомотивов. Для этого разработана специальная система Cooper-Bessemer GN-8. Система Cooper-Bessemer GN-8 представитель модифицированной системы Common Rail, где используется гидравлический контроль.


специально для ООО "Рустурбоком"



Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд) Информация
Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд)

Ремонт турбин. Если у вас вышла из строя турбина или ТНВД, не спешите выбрасывать. Качественный ремонт ТНВД и ремонт турбины, который мы предлагаем осуществить в ООО "Рустурбоком", подарит им новую жизнь. Мы имеем постоянную складскую, ремонтную базу на территории ОАО "МГПЗ" (Московский Газоперерабатывающий Завод), специализированное высокоточное импортное оборудование, передовые технологии, позволяющие в согласованные с клиентом сроки качественно выполнить заказ на ремонт турбин.

Оригинальные ремкомплекты и трехуровневая балансировка позволяют работать отремонтированной турбине столько же, сколько и новой. Работы по ремонту турбин выполняются в соответствие с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Наша компания имеет сертификат соответствия, проходит ежегодный инспекторский контроль органами по сертификации. Наличие сертификата подтверждает систему менеджмента качества применительно к продаже, разработке, производству, ремонту турбокомпрессоров всех типов.

Подробнее о ремонте турбин ->

Если, все же, Вы решили купить турбину, то предлагаем изучить наш каталог турбин.
Оптовая и розничная продажа турбин ведущих мировых производителей Garrett, Holset, KKK, Schwitzer, Holset, IHI, Mitsubishi, Toyota.

Продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров (тнвд)
СПЕЦИАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ремонт турбин для легковых автомобилей

Ремонт турбокомпрессоров с заменой ремкомплекта
- от 10200 р.

Ремонт турбокомпрессоров с заменой картриджа
- от 18000 р.

Большой выбор новых турбин мировых производителей Garrett, Mitsubishi, Holset, Hitachi, Toyota, Schwitzer, IHI, KKK.

Скидки магазинам и сервисам!





Звоните нам сейчас:
(495)660-05-59
© РУСТУРБОКОМ - продажа турбокомпрессоров,
ремонт турбины дизельного двигателя

rtc@rusturbocom.ru
Связаться по Skype rusturbocom

Rambler's Top100 Rating All.BY