В нынешнее время довольно часто для изготовления турбин используют керамику. Уменьшается инерция, и турбина раскручивается быстрее благодаря тому, что плотность керамики ниже, чем плотность стали. В основном, в современных турбинах используется сплав на основе никеля.
У таких турбин время на раскрутку снижено приблизительно на 20%, по сравнению с обычной турбиной, а отдача, в свою очередь, улучшена до 45%.
Однако керамические турбины имеют и существенные недостатки: они очень чувствительны к ударам и гораздо более подвержены воздействию всего, что поступает из выпускного коллектора.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
На сегодняшний день выбор турбин невероятно огромен.
Фирма Garrett предлагает большой ассортимент турбин, готовых к применению. Так же, существует огромное количество типов лопаток, корпусов и роторов, что позволяет собрать именно такую турбину, как Вам необходимо.
Turbonetics, Innovative Turbo Systemes, XS Engineering и HKS - наиболее известные компании. Они являются основными дистрибьюторами компании Garrett. Их, также, называют клонами Garrett. Они продают самые популярные модели для улиц и гонок. Компании выпускают еще и собственные лопатки и корпуса, что делает возможность постройки гибрида на базе Garrett более доступной.
У Innovative TS имеются интересные разработки для своей линии GT - благодаря использованию специальных материалов, турбина становится более жаростойкой.
XS Engineering переставляет полную линию японской компании IHI. XS начинает выпускать свои турбины с современным компрессором и со сдвоенным подшипником (более мощные и быстрые). Турбины этой компании установлены на автомобили IDRC и IHRA.
У компании HKS можно приобрести наиболее дорогие турбины Garrett. Лишь эта компания предлагает ультрамощные турбины Garrett GT.
Mitsubishi производит турбины очень хорошего качества, но они, все же, не так популярны, как Garrett (у Mitsubishi нет такого разнообразия комбинаций и размеров). Большая Т88 хорошо подходит для дрегстеров. 16G и 20G хороши для самого начального класса.
Гибриды Mitsubishi/Garrett Среди быстрых DSM, большой популярностью пользуется комбинация лопаток Garrett в корпусе и с ротором Mitsubishi (Mitsu/Garrett или "Франкенштейн"). Комбинация даёт возможность использовать весь потенциал Garrett и исправляет некоторые недостатки Mitsubishi. Эти турбины- лучшие среди любителей DSM в США.
IHI в 80-е годы работала с командой Honda F1. Также этот производитель поставляет продукцию для Subaru. У компании IHI (так же, как и у Mitsubishi) нет такого разнообразия размеров, как у Garrett. Но, необходимо отметить, что ее продукция достаточно востребована на рынке (например, XS Engineering в своих проектах нередко использует ее турбины). У компании IHI нет предложений для серьезных гоночных моторов и поэтому она еще не очень известна.
специально для ООО "Рустурбоком"
Ремонт турбин. Если у вас вышла из строя турбина или ТНВД, не спешите выбрасывать. Качественный ремонт ТНВД и ремонт турбины, который мы предлагаем осуществить в ООО "Рустурбоком", подарит им новую жизнь. Мы имеем постоянную складскую, ремонтную базу на территории ОАО "МГПЗ" (Московский Газоперерабатывающий Завод), специализированное высокоточное импортное оборудование, передовые технологии, позволяющие в согласованные с клиентом сроки качественно выполнить заказ на ремонт турбин.
Оригинальные ремкомплекты и трехуровневая балансировка позволяют работать отремонтированной турбине столько же, сколько и новой. Работы по ремонту турбин выполняются в соответствие с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Наша компания имеет сертификат соответствия, проходит ежегодный инспекторский контроль органами по сертификации. Наличие сертификата подтверждает систему менеджмента качества применительно к продаже, разработке, производству, ремонту турбокомпрессоров всех типов.
Если, все же, Вы решили купить турбину, то предлагаем изучить наш каталог турбин.
Оптовая и розничная продажа турбин ведущих мировых производителей Garrett, Holset, KKK, Schwitzer, Holset, IHI, Mitsubishi, Toyota.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ремонт турбин для легковых автомобилей
Ремонт турбокомпрессоров с заменой ремкомплекта - от 10200 р.
Ремонт турбокомпрессоров с заменой картриджа - от 18000 р.
Большой выбор новых турбин мировых производителей Garrett, Mitsubishi, Holset, Hitachi, Toyota, Schwitzer, IHI, KKK.